Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Марина 15 августа 2017
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, почему пассажиры автобуса должны ждать пока водители по кушают. Когда мы покупали билеты, нас не ставили в известность, что мы пол часа будем стоять в Облипихе. Большинству пассажиров эта остановка не нужна, почему мы должны тратить своё время! Разве водители не могут по есть во время между рейсами?

    Здравствуйте Марина. Всего на нескольких рейсах (по расписанию) предусмотрен остановочный пункт «кафе «Облепиха».  Эти рейсы являются транзитными, и другого места и времени для обеда водителям на них нет. Эта остановка также предназначена для питания пассажиров, осуществляющих дальнюю поездку. Более подробную и конкретизированную информацию Вы можете получить у Перевозчика. Его наименование и реквизиты размещены в автобусе и на билете.
  • Анастасия 14 августа 2017
    Купила три билета на автобус. Два взрослых и один детский. Папе, маме и ребёнку 1год10 мес. По факту это оказались три далеко расположенных друг от друга места. Одно из них в конце автобуса, два других в начале, отдельно. Одно откидывающееся рядом с водителем, второе откидывающееся сбоку, в проходе. На какое из этих мест я должна посадить маленького ребёнка???!!! Как вообще могли продать такие места? Куда можно обратиться с жалобой по этому вопросу? Рейс Барнаул-Усть-Чарышская Пристань 10.08.2017 в 16:20

    Уважаемая Анастасия. Автовокзал приносит Вас свои извинения за доставленные неудобства. Действительно Вам были проданы три билета с номерами сидений по порядку 17, 18, 19. Однако, перевозчиком был подан автобус с не стандартной нумерацией, т.е. номер 19 оказался впереди. С перевозчиком достигнута договоренность, что нумерация сидений будет изменена. Уверены, что по Вашей просьбе к водителю и пассажирам создавшееся недоразумение могло быть разрешено во время посадки. В каждом автобусе имеется информация о перевозчике с его номером телефона. Надеемся в дальнейшем не повторится подобного.
  • Давлат 14 августа 2017
    Добрый день.Вопрос есть ли автобусы и в котором часы они выходят из поспелихи до селак михайловское (михайловского района) которое находиться возле малинового озера.спасибо

    Добрый день. По имеющейся на автовокзале информации из с. Поспелиха (от автостанции) отправлений до с. Михайловское нет. Однако до указанного пункта можно добраться на рейсах, выполняемых по маршрутам "Барнаул - Ключи" отправлением из Барнаула 7-15 и 18-25; "Барнаул - Малиновое Озеро" отправлением из Барнаула 16-40 и "Барнаул - Ащегуль"  отправлением 17-55 (по пн, ср, пт); на которых предусмотрена остановка на трассе "Барнаул - Рубцовск" у поворота на Поспелиху. Время движения от Барнаула до остановочного пункта "Поспелиха (поворот) расписаниями определено от 3 часов до        3 часов 30 минут. Желаем приятной поездки.
  • Юлия 13 августа 2017
    Добрый день. Могу ли я купить билеты Бердск- Барнаул?. В кассе автовокзала г. Барнаула.

    Нет.
  • Игорь 12 августа 2017
    Требуются ли документы на покупку билета Барнаул-Красноярск?

    Здравствуйте. На основании Федерального закона от 09.02.2007 №16-ФЗ (ред. от 03.02.2014) "О транспортной безопасности" продажа билетов и проезд на автобусных маршрутах, выходящих за пределы одного субъекта РФ (республики, края, области), осуществляется по предъявлению паспорта (документа, удостоверяющего личность). Посадка в автобусы также производится с предъявлением билета и паспорта. 
  • Юрий 12 августа 2017
    Здравствуйте, Здравствуйте. Можно ли забронировать билет на рейс Барнаул-Семипалатинск за несколько дней и время действия брони до выкупа билета. Я имею возможность выкупить билет только за 2-3часа до отправления.

    Добрый день. Забронировать билеты можно по многоканальному  телефону 8 (3852) 61 79 79. Об условиях и рейсах доступных для бронирования уточняйте у оператора.  Более того, Вы можете приобрести билеты по сети Интернет на сайте e-traffic.ru (можно через баннер на главной странице нашего сайта).
  • Елена 12 августа 2017
    Грязный автобус: На сиденья страшно сесть, на полу слой грязи, не везде ремни безопасности, и еще билеты на рейс дороже, чем некоторые другие рейсы. Это за что такая наценка? За особо грязный автобус?! Когда пассажиры возмутились, что автобус грязный, контролёр стала агрессивно возмущаться, что неправда, что, мол, автобус вышел из гаража и мы своими сумками замарали автобус!!! Где это видано, что 10-13 пассажиров зайдя в автобус (и сумок кроме дамских ни у кого не было), за секунду пребывания замарали автобус так, что его год не мыли, а заодно обрезали ремни безопасности, сделали дырки в сидениях, сломали спинки, надули пыли в багажный отдел, и напихали каких-то грязных мешков в места для ручной клади. Вообще не понимаю, почему этот автобус еще в эксплуатации.Рейс Барнаул — Горно-Алтайск в 7.00 утра, 12.08.17

    Ваша жалоба принята для рассмотрения. Ответ будет подготовлен в сроки определенные действующим законодательством. Уважаемая Елена, к сожалению вы не оставили Вашего адреса (либо e-mail), поэтому ответ, после рассмотрения, будет ожидать Вас в приемной автовокзала.
  • Галина 12 августа 2017
    В продолжение к предыдущему вопросу. Дозвонилась, забронировала билет и получила важную для меня информацию. Спасибо.

    Желаем приятной поездки.