Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
06:00 — 21:50 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Оксанп 16 января 2023
    Непомню пароль для входа в личный кабинет

    Воспользуйтесь функцией "Восстановить доступ" через ссылку "Мои билеты" на нашем сайте или через личный кабинет на сайте e-traffic.ru  
  • Тарлан 16 января 2023
    Доброго времени суток. Вчера отправили посылку из Горно-Алтайска в Барнаул на микроавтобусе, гос номер Н444ВВ. Посылку до сих пор не забрали, поэтому хочу попросить оставить в вокзале в холодной комнате. Ее завтра заберёт мой друг. Связь со мной 89609677968

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru Вам следует обратиться к тому , с кем Вы отправили посылку, тем более из Горно-Алтайска...
  • Анастасия 16 января 2023
    Можно ли отправить посылку Барнаул — Новосибирск автобусом без пассажира?

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Ирина 16 января 2023
    Был ли рейс Барнаул- Павлодар 15 января

    Да.
  • Елена 16 января 2023
    Здравствуй. Я сдела возврат билетов. На сайте стоит, что деньги переданы банку. Но на счёт мне ничего не пришло. Когда поступят на карту деньги?

    Здравствуйте. Обратитесь в банк, которым обслуживается карта
  • Александра 16 января 2023
    Сегодня был сломан автобус до Мамонтово, в 14-25, он был не отменен, пассажирам было сказано ожидайте, следующий автобус в 15-35 Завьяловский, обратившись в кассу для возврата билета и покупки нового, мне было сказано, что автобус не отменен, ожидайте, либо за возврат билета будет удержано 15%, либо обратитесь к дежурному, я обратилась, мне так же сказали ждите, автобус же не отменен. Итог в 15-15 я сдала билет на Мамонтово за минусом 75 рублей, купила новый билет на 15-35, а об отмене автобуса так информацию и не сообщили!!! 75 рублей не большие деньги, но я такая была сегодня не одна. За час ожидания автобуса, в зале ожидания ходят прилично одетые мужчины и просят деньги, прямо возле касс, напротив окна дежурного, в самом здании темно и холодно. Прошу пояснить почему такая ситуация по возвратам средств, в чем вина пассажиров, если автобус сломался? И почему такой беспорядок в самом вокзале?

    В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право в случае возврата билета в кассу не позднее, чем за 2 часа до отправления получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа за вычетом 5% от их стоимости или в случае возврата билета позднее этого срока, но до отправления транспортного средства получить обратно стоимость проезда за вычетом 15% их стоимости. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 23 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" пассажир имеет право возвратить билет в кассу и получить полную стоимость проезда в следующих случаях: а) отмена отправления транспортного средства б) задержка отправления транспортного средства более чем на час... Вы сдали билет при  5о минутах задержки, поэтому нарушения законодательства нет. При этом автобус Мамонтовского АТП выполнил свой рейс, хотя и с задержкой.  
  • Анна 14 января 2023
    Подскажите, есть ли на вокзале комфортный зал ожидания?

    Залы ожидания расположены на первом и втором этажах автовокзала, они оборудованы местами для сидения. Если Вы хотите отдохнуть более комфортно, воспользуйтесь залом повышенной комфортности железнодорожного вокзала (он расположен в 100 шагах от автовокзала), либо гостиничными услугами гостиниц, несколько из которых также располагаются в пешей доступности от автовокзала. Информацию о гостиница можно найти в разделе "информация для пассажиров" - "гостиницы Барнаула".
  • Анна 14 января 2023
    Добрый день! Подскажите, какие кафе есть на территории вокзала?

    Добрый день. Безусловно как внутри автовокзала так и на его территории расположены несколько кафе на любой вкус, также имеются залы ожидания на первом и втором этажах автовокзала.