Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Виктория 11 ноября 2019
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как на практике ходят автобусы Барнаул-Змеиногорск в 30-31 числа декабря, т.е. перед новым годом?

    Здравствуйте, автобусы отправляются в соответствии с расписанием движения.
  • Надежда 9 ноября 2019
    Здравствуйте.камера хранения есть только на главном автовокзале или на западном (павловский тракт) тоже есть?

    Здравствуйте, Надежда. Камера хранения есть только на центральном автовокзале (пл.Победы, 12).
  • Анастасия 7 ноября 2019
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит билет на детей 3х и 4х лет, Барнаул — Залесово

    Здравствуйте, на маршруте "Барнаул - Залесово", как и на большинстве маршрутов, Перевозчиком предоставлена 100% льгота провоза детей до пяти лет. Дети 3х и 4х лет провозятся бесплатно, для этого пассажир, перевозящий их, должен при приобретении билета предоставить документ, подтверждающий возраст ребенка (Свидетельство о рождении).
  • Марина 6 ноября 2019
    Добрый день, не могу заказать билет Троицкое- барнаул

    К сожалению, из с. Троицкое продажи нет.
  • Екатерина 5 ноября 2019
    Добрый вечер, подскажите какая стоимость билета на ребёнка 11 лет из Барнаула в Усть-Каменогорск

    Добрый день. На международных рейсах детские билеты стоимостью 50% от стоимости взрослого для детей до 10 лет. В 11 лет приобретается полный билет. 
  • София 3 ноября 2019
    Здравствуйте. Ребёнок забыл в автобусе новую книгу ( Эдуард Веркин » Пепел Анны «). Рейс Барнаул-Новокузнецк 01.11. в 21.50. Можно как то вернуть.Ехали до Залесово.Сын очень расстроен.

    Здравствуйте. В данном случае Вам следует обратиться к Перевозчику, выполнявшему указанный рейс. Его наименование указано в билете.
  • Виктория 3 ноября 2019
    Где можно распечатать электронный билет?

    Здравствуйте. Вы можете прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Так же Вы можете распечатать билет в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале или кассе электронных билетов. Услуга предоставляется бесплатно.
  • Надежда 3 ноября 2019
    Добрый день! Как оставить жалобу на водителя? У вас есть какой-то контроль, наказание, штрафные санкции?

    Здравствуйте, Надежда. Жалоба на действия водителя направляется Перевозчику - его наименование указано в билете и в информации, расположенной в  автобусе.  Либо контролирующим органам: 1.Южно-Сибирское Межрегиональное управление Госавтодорнадзора  (ugadn22@yandex.ru).  2.Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края (dok32@sgd22.ru).