Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Алена 20 февраля 2020
    Здравствуйте! 21.02.2020 автобусы в Артыбаш не отменяются?

    На данное время нет. Оперативные справки по телефону справочной 61 79 79.
  • Сергей 19 февраля 2020
    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможно ли в багажном отделение автобуса перевезти велосипед и сколько это будет стоить?

    Добрый день.  В случае превышения размеров, установленных для багажа (180 см по сумме 3-х измерений),  перевозка велосипедов возможна по согласованию с перевозчиком, при наличии достаточного свободного места в багажном отсеке (решение во время посадки или заранее, если известна дата планируемой поездки). Возможность такой перевозки зависит от автобуса, который будет подан Перевозчиком, количества пассажиров и багажа, перевозимого данным рейсом.
  • Светлана 18 февраля 2020
    Добрый вечер! В ведомости у водителя указано какие остановки (например маршрут Барнаул — Завьялово, в ведомости указано что пассажир едет до Ребрихи) но водитель не останавливается и только через 15 км. вспоминает, что не высадил в Ребрихе а уехал дальше! Какие правильные действия водителя! И верно ли его высаживать зимой при минусовой температуре на трассе? Не известно как девушке в 18 часов вечера зимой добираться по морозу! Прошу прокомментировать данную сложившуюся ситуацию! И кто в ответе за такие последствия! Что тем самым причинен вред здоровью и моральный вред!

    Здравствуйте, водитель должен был доставить пассажира до места назначения.  В соответствии с пунктом 137 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Постановлением Правительства от 14.02.2009 № 112) «Претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа или предоставлением транспортных средств для перевозки пассажиров и багажа, предъявляются перевозчикам по месту их нахождения». Наименование Перевозчика указано в билете, информация о Перевозчике: его адресе и телефоне размещается на информации в салоне автобуса.
  • Леонид 18 февраля 2020
    Здравствуйте, вопрос, действуют скидки/льготы студентам на маршрут Барнаул — с.Алтайское ?

    Здравствуйте. Рейсы, на которых предоставляются льготы, Вы можете самостоятельно посмотреть на нашем сайте на странице "Информация для пассажиров"-"Льготы, установленные перевозчиками", а также узнать в справочной автовокзала тел. 61 79 79 и при покупке билета в кассе или на сайте e-traffic.ru. 
  • Алена 16 февраля 2020
    Как распечатать оплаченный билет

    Здравствуйте. Билет Вы можете распечатать самостоятельно либо  на автовокзале в терминале по продаже билетов, установленном в кассовом зале или в кассе электронных билетов по предъявлению паспорта. Услуга предоставляется бесплатно. При этом если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути!
  • Алексей 16 февраля 2020
    Есть ли на автовокзале терминал распечатки электронных билетов купленных на сайте

    Да. Терминал находится в кассовом зале.
  • Мария 13 февраля 2020
    (Здравствуйте, можно ли в ночь с Барнаула в волчиху уехать? ) Я имела ввиду время после 20.00,тк на это время билетов вообще нет

    Здравствуйте Мария, Вы правы последний по времени суток рейс, на котором предусмотрен остановочный пункт "Волчиха", - это "Барнаул - Ключи" отправление из Барнаула ежедневно в 18:25 прибытие в Волчиху в 00:30
  • Мария 13 февраля 2020
    Здравствуйте, можно ли в ночь с Барнаула в волчиху уехать?

    Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах,  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия на каждый пункт маршрута и тарифах.