Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Марина 20 октября 2017
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли свободные вакансии? Имею опыт работы кассиром. Высшее экономическое образование. Хотела бы работать в вашей организации.

    Вакансий нет.
  • Александр 19 октября 2017
    Здравствуйте. Подскажите, насколько я понял, с электронными билетами посадка возможно только из центрального автовокзала, а если я хочу отправиться со станции Западная, электронный билет бессмысленнен?

    Да, по электронному билету посадка только с автовокзала. Для посадки со станции "Западная" билет нужно приобрести в кассах автовокзала (с указанием, что отправление планируется с "Западной")  или станции "Западная". Желаем приятной поездки.
  • Лариса 18 октября 2017
    Скажите, а за багаж (чемодан) как произвести оплату. Билет на рейс до Белокурихи планирую купить через интернет.

    Так же через Интернет. Если уже купили ранее, то багажный билет можно приобрести в любой кассе.
  • Виталий 18 октября 2017
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, требуется ли предъявление паспорта для приобретения билета в соседний регион?

    Да.
  • Константин 17 октября 2017
    сколько процентов берется за возврат билета? (рейс через 10 часов)

    Эта информация размещена в разделе "Информация для пассажиров" на странице "Возврат билета, отказ от поездки"
  • Анна 16 октября 2017
    Как можно получить справку с подтверждением того сколько едет автобус от Барнаула до Новокузнецка?

    По телефону справочной службы 61-79-79
  • Надежда 16 октября 2017
    можно ли перевозить кошку в переноске и что еще для этого нужно

    Да, можно. Согласно п. 62 «Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом…», допускается провоз в составе ручной клади животных, которые должны находиться в клетках с глухим дном (коробах, корзинах, контейнерах и др.), если размеры отвечают требованиям к ручной клади (длина+ширина+высота в сумме не превышают 120 см).
  • Евгения 14 октября 2017
    За сколь часов до отправления рейса должны быть выкуплены забронированные билеты? Буду ехать с группой детей из Москвы, разница между прибытием поезда и отправлением автобуса в районе полутора часов.

    Здравствуйте, Евгения. Забронированный билет необходимо выкупить не позднее, чем за 30 минут до отправления рейса. Стоимость услуги бронирования билета составляет 20 рублей. С правилами перевозки детей, следующих  вместе с пассажиром можно ознакомиться в разделе  «Информация для пассажиров», на странице «Проезд с детьми». Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.