Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Елена 23 мая 2017
    День добрый. прошу дать разъяснения по поводу недостоверной информации на сайте. В разделе Новости указано, что с 1 мая 2017 года возобновлено движение по маршруту Барнаул-Новоманошкино по 1, 5, 6 и 7 дням недели. Однако, обратившись в справочную 22 мая (понедельник), мне был дан ответ, что такого рейса сейчас нет.

    Здравствуйте! По решению краевой комиссии по формированию сети регулярных автобусных маршрутов  рейс "Барнаул - Новоманошкино" закрыт.
  • Ксения 23 мая 2017
    Здравствуйте, где можно найти график движения автобусов из с. Камлак до Барнаула? И как купить билет на автобус из Камлака до Барнаула?

    К сожалению ресурс нашего автовокзала не располагает информацией отправлений  из с. Камлак (Республика Алтай).
  • Алена 12 мая 2017
    здравствуйте! скажите до омска маршрут есть? не увидела в списке

    Здравствуйте! Рейсов до Омска нет.
  • Артем 12 мая 2017
    Здравствуйте,хотел бы узнать,можно ли сесть в автобус на Черепановском повороте? И где там остановка. Заранее спасибо

    Здравствуйте, Остановка "Черепаново (поворот)" предусмотрена на маршрутах следующих до Новосибирска. Вы можете осуществить посадку в автобус, при наличии свободных мест. По пути следования  из Новосибирска в Барнаул за перекрестком располагается остановочный павильон. Желаем приятных поездок.
  • Игорь 12 мая 2017
    Почему я не могу через интернет посмотреть расписание автобусов? Я из Перми, спасибо.

    Расписание автобусов Вы можете посмотреть на нашем сайте на главной странице и на сайте e-traffic.ru
  • Ольга 12 мая 2017
    Почему на сайте нет раздела «отзывы», кто принимает у вас жалобы по перевозкам?

    На сайте есть страницы: "Обратная связь" и "Вопросы и Обращения" на них Вы можете разместить своё мнение и жалобы. Кроме того, жалоба  может быть подана:
    1. Перевозчику - указан в билете и в информации, расположенной в автобусе,
    2. контролирующим органам:
    2.1. Межрегиональное управление госавтодорнадзора,  2.2. Управление по транспорту и дорожному хозяйству Минстройтранса Алтайского края.  
  • Антон 12 мая 2017
    Добрый день! Скажите, а со скольки лет ребенок может ехать в поездку один,без сопровождения взрослого?

    Здравствуйте! С 14 лет разрешен проезд без сопровождения взрослых.
  • Антон 11 мая 2017
    Добрый день! Подскажите, возможно ли отправить багаж (с приобретением багажного билета) без пассажира.

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится в зале ожидания автовокзала. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru