Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Анжелика 21 октября 2020
    Здравствуйте, существует ли на автовокзале платная отправка посылок вместе с рейсовым маршрутом? Если да, то куда по этому поводу обращаться?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Маргарита 21 октября 2020
    Здравствуйте. 23 октября будет автобус с Угловского до Барнаула?

    Здравствуйте, оперативные справки по тел справочной 61 79 79
  • Ольга 21 октября 2020
    Добрый день. Нужно ли распечатывать электронный билет ?

    Добрый день. Если Вам билет не нужен (для отчета в бухгалтерию или др.) можно прийти на посадку без него: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но даже и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Доброго пути! Билет вы можете распечатать самостоятельно, либо  на автовокзале в кассе по продаже электронных билетов по предъявлению паспорта.
  • Константин 20 октября 2020
    Здравствуйте! Подскажите по каким дням возможно записаться на личную встречу с директором автовокзала?

    Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время генеральный директор болен. Если Вы укажите тему встречи и свой телефон (они не будут доступны всеобщему обозрению), то с Вами свяжется соответствующий специалист автовокзала.
  • Юлия 19 октября 2020
    Если кассир отделен от пассажира стеклом, т.е. не имеет непосредственного контакта с пассажиром, то смысл надевания маски гражданами перед покупкой билетов? Расчет осуществлялся через банковскую карту.

    Пассажиры находятся в общем зале автовокзала и контактируют с остальными пассажирами, в том числе стоящими в очереди!
  • Юлия 19 октября 2020
    Должен ли сотрудник автовокзала исполнять указ губернатора? Ваши кассиры без масок. Они не граждане? Они не подвергают опасности других?

    В соответствии с требованиями в случае, если кассир отделен от пассажира стеклом, т.е. не имеет непосредственного контакта, то допускается работа без маски. Учитывая, что контакт возможен через денежные купюры и билеты, кассир обязан быть в перчатках. Эти требования кассирами автовокзала соблюдаются. Кроме того, все работники автовокзал перед началом работы проходят мед контроль (замер температуры).
  • Виктория 19 октября 2020
    Вчера сломался автобус рейс Ключи -Барнаул,прождали с 17:00 до 21:00,так и не приехал,вопрос Где забрать посылку?!Водитель не звонил,хотя номер нп сумке есть,а номера водителя нет(!

    Здравствуйте. Прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах выполняет не автовокзал, а  Фирма «Тавио», офис которой находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • Чепуштанова Алёна 17 октября 2020
    как восстановить пароль для входа

    С таким вопросом Вам следует обратиться напрямую на сайт e-traffic.ru в службу поддержки.