Площадь Победы, 12 Барнаул
+7 (3852) 61-79-79 Круглосуточная справочная
05:40 — 21:45 Режим работы автовокзала

Вопросы и обращения

Уважаемые пассажиры-пользователи сайта!

Прежде чем задать свой вопрос, ознакомьтесь с информацией в разделах Информация для пассажиров и Часто задаваемые вопросы (FAQ).

Возможно, там уже есть готовый ответ и Вам не придется ожидать ответа от модератора.


Если введёте электронную почту, то получите письмо, как только будет дан ответ.
  • Дмитрий 21 марта 2019
    Хочу отправить посылку в Казахстан можно ли это осуществить и как?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Однако, в связи с пересечением Государственной границы отправка посылок в Казахстан  автобусами не возможна. Рекомендуем воспользоваться услугами Почты России. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru  
  • татьяна 21 марта 2019
    добрый день. подскажите, как отправить посылку и сколько стоит услуга в белокуриху?

    Здравствуйте. Фирма «Тавио» производит прием и отправку посылок, конвертов на маршрутных автобусах. Офис фирмы находится на внутренней территории автовокзала слева от входа на посадочные платформы. Услуга платная. Справки по тел. 8 923 655 56 99 и на сайте www.tavio.ru
  • виктория 21 марта 2019
    Здравствуйте! Я живу в Барнауле, могу я узнать, есть ли проходящие автобусы до с. Зонального(поворот)???

    Здравствуйте.  Вы можете самостоятельно получить информацию о рейсах (в том числе до Зональное (поворот),  в разделе "Расписание и билеты" или непосредственно на главной странице сайта:
    1. выбрать станцию прибытия и дату предполагаемой поездки: -в появившемся списке рейсов появится информация о времени отправления,  вместимости транспортного средства, тарифе до выбранной станции. Информацию о свободных местах Вы можете получить по ссылке "купить". Там же можно купить  электронный билет.
    2. Из предложенного списка рейсов выбрать тот, который вас наиболее устраивает, для этого необходимо нажать на кнопку "i": -Во всплывшем окне вы увидите информацию о времени отправления рейса, платформе, перевозчике, выполняющем рейс, времени прибытия накаждый пункт маршрута и тарифах.
  • Инга 20 марта 2019
    Здравствуйте где можно посмотреть деиствительно ли забронирован билет?

    Здравствуйте. Обратитесь в справочное бюро автовокзала (при заказе брони по телефону) 61-79-79.
  • Алена 19 марта 2019
    Добрый день, подскажите как можно соорентироваться по расположению мест в автобусе: 35 мест мягкий, следующий по маршруту Барнаул-Новосибирск в 8-20, эта информация очень нужна для покупки билетов онлайн

    Добрый день. Ориентировочные схемы расположения мест в автобусе размещены на нашем сайте на главной странице и в разделе "Информация для пассажиров" - "Схема расположения мест в автобусах".
  • Ксения 18 марта 2019
    Здравствуйте, можно ли приобрести билет Барнаул — Гурьевск по временному удостоверению личности?

    Да, можно по Временному удостоверению личности, выданному органами внутренних  дел.     
  • Павел 17 марта 2019
    Подскажите пожалуйста. Когда начнёт осуществлять работу рейс Барнаул-Ащегуль.

    Здравствуйте, Павел. Рейс Барнаул - Ащегуль отменен перевозчиком до летнего периода эксплуатации. Оперативная справочная информация по тел. 8(3852)61-79-79.
  • Алеся 13 марта 2019
    Здравствуйте! Можно ли не распечатывать электронный билет?

    Да, можно прийти на посадку без «бумажного» билета: в автобус Вас допустят не только с распечатанным билетом, но и без него при наличии паспорта, Ваше место отмечено в посадочной ведомости. Однако, при входе на платформы Вам нужно предъявить информацию о наличии билета на телефоне или планшете. Доброго пути!